Аренда офиса от собственника в Москве
Звоните: +7 (495) 482-10-03
Почта:rent@maximahotels.ru

Свободный график или нормированный?! Что выбрать для организации работы?

Как установленное рабочее время влияет на лояльность сотрудников к компании и какова статистика продуктивности рабочего процесса с нормированным и ненормированным графиками? Об этом мы Вам сейчас и расскажем.

 

По данным портала OFFICE NEWS, 70 процентов офисных работников в России привязаны к графику 9:00-18:00. В большинстве своем это сотрудники банков, бухгалтерских и юридических кантор, специалисты по продажам и работники производственных сфер. Продуктивность их работы напрямую зависит от необходимости придерживаться нормированного рабочего графика.

30 процентов офисных работников трудятся в свободном режиме, зачастую самостоятельно определяя рамки рабочего времени. В большинстве своем их рабочий день начинается с полудня и заканчивается поздним вечером.

Так, например, трудятся менеджеры сфера услуг, it-специалисты, сотрудники туристических фирм, риелторы и сотрудники компаний, главный офис которых находится за рубежом. Кстати, большая часть из них также выходит на работу в выходные и праздничные дни.

 

По статистике, нормированный рабочий график способен выработать в сотруднике личностные качества, помогающие развитию компании: пунктуальность, усидчивость, внимательность и дисциплинированность.

Ненормированный рабочий график в свою очередь также способен положительно повлиять на рабочий процесс сотрудника и повысить его лояльность компании.

Многие современные компании решают проблему установки рабочего режима просто, но эффективно: время, характерное для нормированного рабочего графика, плавно «сползает», теперь, большее число работодателей отдают предпочтение графику 10:00-19:00.

 

Кстати, вопреки распространенному мнению, ночь – не самое продуктивное и не самое популярное время для работы. В ночном режиме работают только 5% опрошенных.

Революция в сфере офисной мебели

Здоровье сотрудника – это один из основных критериев его успешной работы. Отличное самочувствие и (как следствие) прекрасное настроение повышает производительность труда.

Самая большая проблема для офисного работника – это сидячий режим работы. Исследователи говорят, что необходимо регулярно изменять положение тела в течение рабочего дня.

Компания GDB решила эту проблему просто и по-своему гениально: она предложила клиентам совершенно новую модель офисных столов. Модель Motum позволяет обладателю простым нажатием кнопки регулировать высоту рабочего стола (от 64,5см до 129,5см).

Кстати, столы можно использовать не только для индивидуальной, но и для коллективной работы.

Новый выход станции Петровско-Разумовская

30 ноября северный вестибюль станции «Петровско-Разумовская» вновь открылся для всех пассажиров.

Теперь пассажиры московского метро могут не тратить время на долгий наземный переход, а прямиком со станции направляться к северному выходу.

Но на этом работы над станцией на заканчиваются. К 18 февраля текущего года планируется усовершенствовать работу эскалаторных машин. С этими изменениями станция метро «Петровско-Разумовская» станет еще безопаснее.

Как составить договор с арендодателем? Пять советов Area Rent

Сейчас аренда, а не покупка офиса, – оптимальное решение для бизнеса. Оно обеспечивает бизнесмена торговым помещение, складом и одновременно «переговорной комнатой». Аренда – самый дешевый способ решить проблему с размещением своего офиса. Но как выбрать надежного арендодателя и правильно составить с ним договор?

  1. Первым делом убедитесь, что арендодатель владеет всеми документами, разрешающими ввод здания в эксплуатацию. Так Вы обезопасите себя от аренды помещения в незарегистрированном здании – «самострое».
  2. Заранее обговорите с арендодателем все условия содержания помещения. Кто, вы или арендодатель, будет вносить плату за коммунальные услуги. При составлении договора стоит уделить особое внимание этому вопросу.
  3. Согласуйте с арендодателем правила и цели использования офиса. Советуем убедиться, в том что арендуемое помещение полностью соответствует Вашим целям.
  4. Заранее обсудите с арендодателем возможности дальнейшей модернизации офиса. Советуем зафиксировать этот вопрос в договоре.
  5. Уделите особое внимание вопросу длительности действия договора. Советуем также заранее обговорить с арендодателем возможности расторжения договора.

Обговаривать все детали аренды и пользования офиса – это не просто важно, это необходимо для полного взаимопонимания обоих сторон договора.

Доля запросов на изменение условий аренды снизилась

Количество запросов об изменении условий аренды снизилось на 10 процентов.

Консалтинговое агентство S.A. Ricci провела опрос 196 арендаторов – представителей более 20 секторов экономики – о возможностях пересмотра условий аренды помещения и пришла к выводу, что доля запросов на изменение условий аренды снизилась на 40 процентов в сравнении с 2015 годом.

Сейчас большая часть арендаторов, неудовлетворенных условиями договора, рассматривает возможность пересмотра коммерческих условий договора.

Москва расторгла договор с ПАО «СИТИ»

Московские власти расторгли контракт с ПАО «СИТИ» на строительство паркинга в Москва-Сити.

Паркинг был рассчитан на 3,9 тысяч машиномест и должен был занимать 15 этажей.

 

Строительство вели лидеры московского девелоперского сектора Capital Group. Ранее власти неоднократно подтверждали им продление сроков строительства, но 1 ноября изменили свое решение и расторгли договор с компанией.

Арендаторы офисов в Москва-Сити оказываются в еще более сложной ситуации. В связи  отозванным разрешением на строительство проблема малого количества парковочных мест не будет полностью решена. Арендаторам придется искать новые помещения для офисов – здания, находящиеся в отдалении от центра, но располагающие большими парковочными зонами.

Кризис московской офисной недвижимости. Есть ли выход?

Миновал ли кризис московской офисной недвижимости? Сейчас на этот вопрос нет однозначного ответа. По данным, собранным в мае этого года, количество предложений сократилось на 10 процентов и на 30 процентов сократился размер общей площади объектов.

Еще одной проблемой этого года можно назвать сокращение числа свободных офисов «старой» застройки.

Причин несколько, основная – уменьшение числа готовых объектов и невозможность застройщика сдать объект, находящегося на завершающей стадии строительства, в срок.

Но есть и положительный аспект этого вопроса: количество предложений аренды площадей в регионах Москвы, удаленных от центра, возрастает.

Как быть арендаторам в сложившихся условиях? Советуем задуматься о переносе офиса в регионы, находящиеся в удалении от Центрального района. Так станет возможным, не увеличивая запланированный на аренду помещения бюджет, арендовать просторный и качественно оборудованный офис.

Офис класса «А» или «В», что выбирает современный арендатор?

До конца 2014 года аналитики ILM наблюдали падение цен на аренду и покупку офисов класса «А», сейчас же средний уровень ставок аренды вырос и составляет 25 тысяч рублей на квадратный метр в год.

Сложившиеся условия рынка стимулируют арендодателей смягчать условия аренды. Собственники помещений зачастую идут навстречу арендаторам в вопросах оплаты ­– предлагают им скидки. Крупные компании пользуются привилегиями, которые им предоставляет арендодатель.

Это происходит из-за почти полного отсутствия вакантных финансово привлекательных позиций, их заменяют более дорогие, но предусматривающие ряд специальных предложений.

Наибольшие арендные ставки сейчас зафиксированы в ЦАО, в среднем они составляют 31 тысячу рублей за квадратный метр в год.

Несмотря на изменения условий аренды офисов класса «А», спрос на офисы класса «В» возрастает. Это происходит за счет повышения арендной ставки на офисы высокой категории и уменьшения площади арендуемого помещения.

Как бороться с проблемой «пустующих» офисов?

Существенной проблемой московского арендного бизнеса можно считать рост числа пустующих офисов. Сейчас эта проблема приобретает более серьезный характер в связи со строительством новых офисных помещений. До конца 2010 года столица вместит 100 новых производственных и административных помещений – совокупная площадь вакантных офисов увеличится еще на 3 миллиона квадратных метров.

Выход есть! Сергей Полонский, основатель Mirax Group, предлагает пойти по положительному примеру европейских коллег и ограничить выдачу разрешений на строительство деловой недвижимости. Это способствует уменьшению количества пустующих помещений.

Бизнес-завтрак

Пятничное утро 24 марта в Максима Заря Отель прошло во вдохновляющей и перспективной деловой обстановке на первом бизнес-завтраке в Maxima Hotels!

В ресторане “Европа” собрались представители компаний в самых различных сферах. Участники в формате презентаций поделились спецификой и особенностями своего бизнеса, а также обсудили все ключевые преимущества дальнейшего сотрудничества.
Помимо делового аспекта встречи, наши гости ознакомились с новой линейкой завтраков в сети отелей Maxima Hotels, а также имели шанс попробовать свежую выпечку по уникальным авторским рецептам из фирменной пекарни Максима Заря Отель. В завершение нашего утреннего нетворкинга среди участников были разыграны ценные призы от Maxima Hotels, которые никого не оставили равнодушными.

Будьте с нами и оставайтесь в курсе самых актуальных тенденций на бизнес-завтраках в Maxima Hotels!