Аренда офиса от собственника в Москве
Звоните: +7 (495) 132-02-86
Почта:rent@maximahotels.ru

Бизнес-завтрак в Maxima Hotels

В ресторане «Европа» Максима Заря Отеля 12 апреля прошел долгожданный «Бизнес-завтрак»!

 

Под крышей Максима Заря Отеля собрались представители компаний-арендаторов AreaRent.

 

Мероприятие началось вступительной речью сотрудников Maxima Hotels. Мы были рады рассказать гостям больше о сети отелей в Москве, рекламных возможностях Maxima Hotels и AreaRent.

 

Все гости бизнес-завтрака угостились новыми блюдами из меню ресторана «Европа» и попробовали наш ароматный кофе.

 

Maxima Hotels предоставили гостям возможность рассказать о своих компаниях и презентовать их аудитории. Среди ораторов были представители компаний «Бизнес Друг», «Art-Logistic» и косметического магазина «Народные промыслы».

 

Завершилось мероприятие розыгрышем призов Maxima Hotels! Мы были рады вручить гостям-победителям сертификаты на ужин в ресторанах и кафе сети, сертификаты на часы пребывания в тренажерах залах, саунах и парных Maxima Hotels.

 

Сеть отелей в Москве каждый год устраивает бизнес-завтрак для арендаторов AreaRent. Мы с особым вниманием относимся ко всем пожеланиям в свой адрес, вы помогаете нам становиться еще лучше!

 

Благодарим всех гостей бизнес-завтрака за присутствие и предлагаем просмотреть снимки с мероприятия.

Бизнес-завтрак в ресторане «Европа»

Бизнес-завтрак – лучший способ обсудить важные вопросы с коллегами, узнать о возможностях сотрудничества с заинтересованной компанией и просто хорошо провести время. Нетворкинг помогает не только завести новые знакомства, но и положительно влияет на укрепление связей в бизнес-сфере.

 

12 апреля в 10:00 в ресторане «Европа» пройдет масштабное мероприятие – бизнес-завтрак! Мы предлагаем всем нашим клиентам встретиться в этот день, попробовать новые блюда меню ресторана и познакомиться с командой Maxima Hotels и AreaRent ближе.

 

Предлагаем Вам тайминг мероприятия:

 

10:00 Сбор гостей

 

10:30 Презентация Maxima Hotels

 

10:45 Презентация рекламный

возможностей для партнеров

Maxima Hotels

 

11:30 Фуршет

 

11:45 Презентация партнеров

Maxima Hotels

 

12:15 Розыгрыш призов

 

Регистрируйтесь на мероприятия on-line (ссылка) или по телефону: +7 (495) 482-10-03

 

Ждем Вас в ресторане «Европа» Максима Заря Отеля и желаем продуктивной рабочей недели!

8 марта. Что подарить коллеге?

Международный женский день – это еще один замечательный повод порадовать своих коллег особым подарком. Конечно, не хочется, чтобы подарок был очень дорогим, но и обычной безделушкой коллегу не удивить. AreaRent предлагают Вам 5 идей оригинальных подарков, который не прожгут дыру в Вашем кармане, но смогут порадовать получательниц!

  1. Яркий органайзер для канцелярских мелочей, но не обычный, а деревянный с вырубами для скрепок и степлера. Такая стильная вещица гарантированно освежит вид рабочего стола вашей коллеги и поможет ей держать свой стол в чистоте. Советуем выбрать яркий цвет органайзера (розовы или салатовый), упаковать в крафтовый пакет и перевязать ленточкой в тон подарку. Получится очень стильно!

 

  1. Набор аромомасел. Такой подарок не оставит ни одну девушку равнодушной! Приятные ароматы цитруса, лаванды, розы или эвкалипта оказывают успокаивающий эффект на нервную систему человека.

 

  1. Билет в кино. Отличный подарок для киноманов. Предлагаем Вам подарить коллеге билет на любой фильм, номинированный на «Оскар». Так Вы точно не ошибетесь. Не забудьте вложить билет в яркий конверт и прикрепить к нему открытку с пожеланиями!

 

  1. Журнал тоже может стать прекрасным подарком, но советуем дарить не современный экземпляр (такой можно найти в любом супермаркете), а журнал, пролежавший на полке букиниста не менее 20 лет. Купить такой можно в любом букинистическом магазине, он принесет массу удовольствия Вашей коллеге.

 

  1. Кофе – это настоящее топливо для сотрудников. Невозможно себе представить ни один офис, в котором не присутствовал бы аромат этого напитка. Так почему бы не порадовать свою коллегу прекрасным кофе? Предлагаем Вам составить подарок не только из коробочки самих ароматных зерен, советуем добавить к ней небольшую турку.

Надеемся, этот материал был Вам полезен. Желаем прекрасных праздников и отличного настроения!

23 февраля в Maxima Hotels

23 февраля этого года стало особенным. В 2018 традиции отмечать День защитника Отечества исполнилось 100 лет.

В Maxima Hotels этот день мы отпраздновали по-особенному ярко. Каждому гостю отеля в честь праздника наша команда дарила напиток и канапе. Акция была доступна во всех отелях и бизнес-центрах сети.

Мы с особенной радостью встречали всех мужчин 23 февраля. Гости были приятно удивлены вниманием со стороны наших сотрудников и благодарили нас за гостеприимство.

Maxima Hotels стараются сделать каждый праздник незабываемым для своих гостей. Мы всегда рады видеть Вас в стенах отелей Maxima Hotels.

Свободный график или нормированный?! Что выбрать для организации работы?

Как установленное рабочее время влияет на лояльность сотрудников к компании и какова статистика продуктивности рабочего процесса с нормированным и ненормированным графиками? Об этом мы Вам сейчас и расскажем.

 

По данным портала OFFICE NEWS, 70 процентов офисных работников в России привязаны к графику 9:00-18:00. В большинстве своем это сотрудники банков, бухгалтерских и юридических кантор, специалисты по продажам и работники производственных сфер. Продуктивность их работы напрямую зависит от необходимости придерживаться нормированного рабочего графика.

30 процентов офисных работников трудятся в свободном режиме, зачастую самостоятельно определяя рамки рабочего времени. В большинстве своем их рабочий день начинается с полудня и заканчивается поздним вечером.

Так, например, трудятся менеджеры сфера услуг, it-специалисты, сотрудники туристических фирм, риелторы и сотрудники компаний, главный офис которых находится за рубежом. Кстати, большая часть из них также выходит на работу в выходные и праздничные дни.

 

По статистике, нормированный рабочий график способен выработать в сотруднике личностные качества, помогающие развитию компании: пунктуальность, усидчивость, внимательность и дисциплинированность.

Ненормированный рабочий график в свою очередь также способен положительно повлиять на рабочий процесс сотрудника и повысить его лояльность компании.

Многие современные компании решают проблему установки рабочего режима просто, но эффективно: время, характерное для нормированного рабочего графика, плавно «сползает», теперь, большее число работодателей отдают предпочтение графику 10:00-19:00.

 

Кстати, вопреки распространенному мнению, ночь – не самое продуктивное и не самое популярное время для работы. В ночном режиме работают только 5% опрошенных.

Революция в сфере офисной мебели

Здоровье сотрудника – это один из основных критериев его успешной работы. Отличное самочувствие и (как следствие) прекрасное настроение повышает производительность труда.

Самая большая проблема для офисного работника – это сидячий режим работы. Исследователи говорят, что необходимо регулярно изменять положение тела в течение рабочего дня.

Компания GDB решила эту проблему просто и по-своему гениально: она предложила клиентам совершенно новую модель офисных столов. Модель Motum позволяет обладателю простым нажатием кнопки регулировать высоту рабочего стола (от 64,5см до 129,5см).

Кстати, столы можно использовать не только для индивидуальной, но и для коллективной работы.

Новый выход станции Петровско-Разумовская

30 ноября северный вестибюль станции «Петровско-Разумовская» вновь открылся для всех пассажиров.

Теперь пассажиры московского метро могут не тратить время на долгий наземный переход, а прямиком со станции направляться к северному выходу.

Но на этом работы над станцией на заканчиваются. К 18 февраля текущего года планируется усовершенствовать работу эскалаторных машин. С этими изменениями станция метро «Петровско-Разумовская» станет еще безопаснее.

Как составить договор с арендодателем? Пять советов Area Rent

Сейчас аренда, а не покупка офиса, – оптимальное решение для бизнеса. Оно обеспечивает бизнесмена торговым помещение, складом и одновременно «переговорной комнатой». Аренда – самый дешевый способ решить проблему с размещением своего офиса. Но как выбрать надежного арендодателя и правильно составить с ним договор?

  1. Первым делом убедитесь, что арендодатель владеет всеми документами, разрешающими ввод здания в эксплуатацию. Так Вы обезопасите себя от аренды помещения в незарегистрированном здании – «самострое».
  2. Заранее обговорите с арендодателем все условия содержания помещения. Кто, вы или арендодатель, будет вносить плату за коммунальные услуги. При составлении договора стоит уделить особое внимание этому вопросу.
  3. Согласуйте с арендодателем правила и цели использования офиса. Советуем убедиться, в том что арендуемое помещение полностью соответствует Вашим целям.
  4. Заранее обсудите с арендодателем возможности дальнейшей модернизации офиса. Советуем зафиксировать этот вопрос в договоре.
  5. Уделите особое внимание вопросу длительности действия договора. Советуем также заранее обговорить с арендодателем возможности расторжения договора.

Обговаривать все детали аренды и пользования офиса – это не просто важно, это необходимо для полного взаимопонимания обоих сторон договора.

Доля запросов на изменение условий аренды снизилась

Количество запросов об изменении условий аренды снизилось на 10 процентов.

Консалтинговое агентство S.A. Ricci провела опрос 196 арендаторов – представителей более 20 секторов экономики – о возможностях пересмотра условий аренды помещения и пришла к выводу, что доля запросов на изменение условий аренды снизилась на 40 процентов в сравнении с 2015 годом.

Сейчас большая часть арендаторов, неудовлетворенных условиями договора, рассматривает возможность пересмотра коммерческих условий договора.

Москва расторгла договор с ПАО «СИТИ»

Московские власти расторгли контракт с ПАО «СИТИ» на строительство паркинга в Москва-Сити.

Паркинг был рассчитан на 3,9 тысяч машиномест и должен был занимать 15 этажей.

 

Строительство вели лидеры московского девелоперского сектора Capital Group. Ранее власти неоднократно подтверждали им продление сроков строительства, но 1 ноября изменили свое решение и расторгли договор с компанией.

Арендаторы офисов в Москва-Сити оказываются в еще более сложной ситуации. В связи  отозванным разрешением на строительство проблема малого количества парковочных мест не будет полностью решена. Арендаторам придется искать новые помещения для офисов – здания, находящиеся в отдалении от центра, но располагающие большими парковочными зонами.