Аренда офиса от собственника в Москве
Звоните: +7 (495) 482-10-03
Почта:rent@maximahotels.ru

Как составить договор с арендодателем? Пять советов Area Rent

Сейчас аренда, а не покупка офиса, – оптимальное решение для бизнеса. Оно обеспечивает бизнесмена торговым помещение, складом и одновременно «переговорной комнатой». Аренда – самый дешевый способ решить проблему с размещением своего офиса. Но как выбрать надежного арендодателя и правильно составить с ним договор?

  1. Первым делом убедитесь, что арендодатель владеет всеми документами, разрешающими ввод здания в эксплуатацию. Так Вы обезопасите себя от аренды помещения в незарегистрированном здании – «самострое».
  2. Заранее обговорите с арендодателем все условия содержания помещения. Кто, вы или арендодатель, будет вносить плату за коммунальные услуги. При составлении договора стоит уделить особое внимание этому вопросу.
  3. Согласуйте с арендодателем правила и цели использования офиса. Советуем убедиться, в том что арендуемое помещение полностью соответствует Вашим целям.
  4. Заранее обсудите с арендодателем возможности дальнейшей модернизации офиса. Советуем зафиксировать этот вопрос в договоре.
  5. Уделите особое внимание вопросу длительности действия договора. Советуем также заранее обговорить с арендодателем возможности расторжения договора.

Обговаривать все детали аренды и пользования офиса – это не просто важно, это необходимо для полного взаимопонимания обоих сторон договора.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован